Что значит добро пожаловать?
В компании LR Expert - это значит, заходите на их сайт, звоните, менеджер компании компетентно выясняет проблему с вашим автомобилем, вы обговариваете дату и время приезда, в назначенный срок машинка заезжает на сервис.
Далее диагностика, выявление всех возможных нареканий по работе авто. Вам обрисовывают общую объективную картину.
С вами согласовывают заказ наряд, где упоминают все нюансы вашего обращения, результаты проведенной диагностики, перечень рекомендаций предметно по выявленным нареканиям к автомобилю, перечень запчастей, расходных материал, комплектующих, их стоимость и нормативные сроки ремонта. Все как всегда и, наверное, как в любом другом сервисе. И суть изложенного – это стандартная процедура, организации работы сервисного центра с клиентом и его обращением.
И зачастую общение клиента с мастером приемщиком в одном случае более, в другом менее вежливое и профессиональное
не обеспечит гарантии качественного обслуживания. Это касается как официальных тех центров, так и частных компаний, занятых на рынке ремонта и обслуживания Land Rover.
На встречу с Дмитрием Ковальским , руководителем ЛР Эксперт мы договорились за несколько дней. Его компания фигурирует на рынке оказания сервисных услуг по всему модельному ряду Лэнд Ровер уже более 10-и лет. Огромный опыт. Удобная локация – МКАД 88 км. Сайт компании сделан для клиента – куча полезного материала, клиентоориентированные опции и функционал. Все это убедительно говорит о том, что компанию знаю и уважают. А значит, сотрудники не просиживают, а сервис не простаивает.
Ожидая встречи с управляющим, мы наблюдали стандартный процесс обслуживания входящих звонков и приема клиентов в клиентской зоне сервисного центра. К слову сказать, за все время нашего пассивного прибывания в приемке, входящие звонки, обработку заказов, и личное взаимодействие с присутствующими клиентами неотлучно обеспечивали 4 менеджера. Пятый появился спустя 1,5 часа ожидания. В помещение зашел мужчина, снял верхнюю одежду, одел темно-серый халат с корпоративной символикой компании и проследовал за стойку приемки. По очереди пообщался с каждым из четырех менеджеров. Осведомился по всем текущим вопросам. Раздал ЦО. После чего достал из кармана телефон и начал набирать мой номер. Это и был самый настоящий руководите компании. В моем понимании именно так должен действовать грамотный управленец. Пожали руки и сразу направились знакомиться с сервисной зоной.
Ни нас, ни директора компании, в просторном сервисном помещении никто не ждал. Вот что значит настоящее – Добро пожаловать! Работа стояла только на тех постах, где не было машин. Чтобы вы понимали, в момент нашего визита в сервисе одновременно обслуживали восемь машин. Два Land Rover Discovery 3, три Range Rover Sport, и два Фрилендера 2-го поколения. Скучно было только на стенде диагностики подвески. Стоит ли говорить о чистоте и порядке в ремзоне. Техническое оснащение, процессы сложного агрегатного ремонта, работу сотрудников сервиса - все объективно показывает фоторепортаж.
Контакты LR Expert
г. Москва МКАД 88 км, вл.2 стр.1, съезд 87 км
+7 (495) 120-09-26
Очень не плохой сервис, пожалуй уровня "Комфорт". Чувствуется рука руководителя, который постоянно на рабочем месте и грамотно руководит коллективом.