Противоугонные и охранные системы AUTOSECURITY
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ
Противоугонные и охранные системы AUTOSECURITY
Противоугонные и охранные системы AUTOSECURITY
14 Апреля

Противоугонные и охранные системы на примере экспертного фоторепортажа об автомобиле PORSCHE CAYENNE в компании AUTOSECURITY.



В этот раз, наша экспертная рубрика АвтозоРРо, представляет фоторепортаж из компании Autosecurity и профессиональное мнение специалистов данной компании, об охранных и противоугонных системах. 

Методов угона на сегодняшний момент существует масса – это может быть угон путем выманивания водителя из салона уже заведенного авто, подмена штатных блоков, запуск двигателя или запись ключей через диагностический разъем с помощью специального оборудования, угон с помощью эвакуатора.
Самым популярным методом угона на данный момент является ретрансляция сигнала штатного ключа (угон с помощью «удочки» или «длинной руки»), но это актуально только для автомобилей со штатным бесключевым доступом. Суть такого угона в том, что с помощью, так называемого, ретранслятора сигнал штатного ключа многократно усиливается и передается на дальние расстояния, автомобиль «видит» штатный ключ (как будто владелец автомобиля подошел к автомобилю с ключем) и открывает центральный замок и разрешает запуск двигателя. Когда угонщик уезжает на автомобиле, то на щитке приборов появляется индикация о том, что ключ не найден, но двигатель при этом не блокируется (ни на одном автомобиле любой марки и модели) – сделано это с целью безопасности, чтобы, например, не вызвать аварийную ситуацию на дороге, когда ребенок играл с ключем и выбросил его из окна на ходу. В следующий раз автомобиль «потребует» ключ только при повторном запуске двигателя.
Что касается угонов с применением, так называемых, «заводилок», то это также актуально не для каждого автомобиля, т.к. двигатель большинства автомобилей невозможно запустить без ключа. Здесь прослеживается четкая тенденция – если для конкретного автомобиля есть решения в плане бесключевого обхода штатного иммобилайзера (для реализации автозапуска), то и оборудование для угона, скорее всего, уже есть на «черном» рынке.
Также есть некоторые модели авто, в которых обойти штатную систему можно путем подмены блока управления двигателем и блока, отвечающего за сертификацию штатных ключей. Угонщик приносит с собой блоки с заранее прописанным туда ключем и производит подмену блоков. После этого, запуск двигателя происходит беспрепятственно.
Надеяться на штатные охранные системы не стоит, даже если угнать автомобиль можно только путем сложных и длительных манипуляций. Снизить вероятность угона помогут дополнительные противоугонные системы, которые подбираются исходя из условий эксплуатации автомобиля и пожеланий владельца по управлению, по обратной связи, по функционалу. И всегда это должен быть комплекс устройств, т.к. одна система, какая-бы «навороченная» и дорогая она не была, не способна долго и эффективно противостоять угонщикам.

Механические противоугонные средства.


Механические охранные средства могут использоваться как компоненты противоугонного комплекса, а также как отдельные рубежи охраны. Например, замки капота всегда устанавливаются только при наличии цифровой (беспроводной) блокировки под капотом. Их задача – закрыть доступ злоумышленнику к этой самой блокировке. Такая схема построения противоугонного комплекса уже на протяжении многих лет является наиболее эффективной и часто используемой для защиты автомобиля от угона. Суть такого комплекса в том, что создается «закольцованная» система – цифровая блокировка из салона не отключается, и устранить её можно только физически добравшись до самого реле, оно располагается под капотом, а капот закрыт дополнительным электромеханическим замком или замками. Замки, в свою очередь, управляются от той же системы, что и блокирует двигатель. Получается, что пока не будет пройдена авторизация владельца – блокировка под капотом будет активна и замки капота будут закрыты. На данный момент существуют и универсальные замки капота, к которым добавляются различные усиления, и замки капота с кронштейнами под конкретную марку и модель авто.
Блокиратор рулевого вала может служить в качестве дополнения к противоугонному комплексу, а может быть отдельным и единственным рубежом охраны автомобиля. Зачастую блокираторы используют владельцы бюджетных автомобилей. Замки рулевого вала имеют различную степень эффективности в зависимости от производителя и способа блокировки руля. Если брать в расчет наиболее популярные блокираторы Гарант (про-ва компании Флим), то они являются довольно надежным противоугонным устройством, которое способно доставить угонщику немало проблем, а в большинстве случаев и вовсе заставить отказаться от угона автомобиля, оснащенного таким замком. Но минусом блокиратора рулевого вала является присутствие человеческого фактора – владелец может полениться или забыть установить блокиратор при очередной стоянке и именно в этот раз угонщики совершат атаку на автомобиль. В нашей практике был случай, когда владелец припарковал автомобиль во дворе своего дома после работы, зашел в лифт и вспомнил, что не установил блокиратор на руль, пару секунд подумал и решил, что одну ночь можно и пропустить… Именно в эту ночь была попытка угона. Справедливости ради, стоит сказать, что автомобиль никуда не уехал, т.к., помимо блокиратора рулевого вала, стоял еще и дополнительный иммобилайзер c замками капота.
Замок на КПП также будет действенным противоугонным устройством, НО только в том случае, если замок блокирует непосредственно механизм переключения передач под капотом. На практике, большинство замков коробки передач блокируют сам селектор выбора передач в салоне автомобиля – для профессионального угонщика такой замок не будет проблемой, т.к. достаточно разобрать центральную консоль и приводом включить нужную передачу, при этом ручка КПП останется заблокированной в положении Parking, а фактически будет включен режим Drive. Если капот не защищен замком, то нужную передачу на большинстве современных автомобилей можно включить из под капота – это второй способ «обхода» такого замка. Но если замок блокирует механизм переключения под капотом, а капот также закрыт замком, то такая схема будет достаточно эффективна. К сожалению, подкапотные замки коробки передач существуют далеко не для всех автомобилей, представленных на отечественном авторынке.
Дверные (штыревые) блокираторы являются очень действенным рубежом охраны, но и довольно дорогим. Стоимость установки 4-х дверных блокираторов и их коммутация к охранной системе стоит порядка 30-40 тыс.руб. Блокираторы не являются самостоятельными противоугонными устройствами – они управляются от дополнительно установленной охранной системы (иммобилайзер или сигнализация). Устанавливают блокираторы в основном на дорогие и рисковые с точки зрения угона автомобили. Совместно с блокираторами логично бронировать стекла укрепляющей пленкой – таким образом удаётся кардинально закрыть доступ в салон злоумышленникам. И даже если стекло разбивают, то «работать» угонщику с автомобилем у которого заблокированы двери - крайне неудобно, т.к. большинство манипуляций выполняется в положении лежа (дверь открыта, ноги угонщика на улице, а верхняя часть тела лежит на полу автомобиля), что при закрытых дверях просто невозможно.

Сигнализации и другие электронные устройства.


Все электронные противоугонные системы можно разделить на 3 большие группы:

Сигнализации.


Это системы, которые призваны оповещать владельца о тревожных событиях. Оповещение может быть звуковое (сирена), световое (габариты или поворотные указатели), на брелок, на телефон. У любой сигнализации есть возможность блокировки двигателя, но это в подавляющем большинстве случаев аналоговые блокировки (управляющиеся аналоговым сигналом), поэтому они не способны долго противостоять угонщику – достаточно найти блок сигнализации в салоне, подать импульс на управляющий провод и блокировка отключится. Не нужно даже искать физически саму блокировку, поэтому такие блокировки реализуют в салоне (блокируют чаще всего зажигание или питание бензонасоса). Но есть современные сигнализации, которые, помимо аналоговых блокировок, имеют в комплекте цифровые (беспроводные) реле блокировки – вот такие реле уже имеет смысл размещать под капотом, а капот закрывать дополнительными замками. Цифровую блокировку из салона не отключить и угонщику нужно будет физически искать реле и удалять его, а для этого нужно проникнуть в подкапотное пространство, а для этого придется ломать/пилить замок капота, а это долго и громко – автомобиль становится неинтересным.
Что касается криптоустойчивости, то тут нужно выбирать сигнализации, которые применяют в своей работе диалоговую авторизацию – брелок или метка «общается» с блоком сигнализации путём диалога, в котором присутствуют не только команды управления, но и посылки, зашифрованные по особому алгоритму, с помощью которых система понимает, что с ней «общается» именно «родной» брелок или «родная» радио-метка. Эта технология пришла из военной сферы – таким образом «общаются» между собой боевые самолеты и происходит распознавание на уровне «свой-чужой».

Иммобилайзеры.


Это устройства, которые не позволяют автомобилю ехать своим ходом, при этом никаких оповещений владельцу не идет. Это своего рода «тихий сторож». В основном, все иммобилайзеры имеют в комплекте цифровые блокировки. Авторизация владельца производится разными способами (радио-метка, контактный ключ, комбинация нажатий штатных кнопок, смартфон по технологии Bluetooth, отпечаток пальца и т.д.)

Спутниковые противоугонные системы (далее СПС).


По сути, это сигнализации, которые оповещают не владельца автомобиля, а оператора, который находится в диспетчерском центре. За это и взимается абонентская плата. Если СПС не имеет в своём составе цифровых блокировок, и нет возможности доукомплектовать систему такими блокировками, то защита от угона будет сомнительная, т.к. всё сводится к оповещению Вас диспетчером и вызовом группы оперативного реагирования (если данная услуга имеется у спутникового оператора).
Но наиболее популярными охранными системами на данный момент являются GSM-сигнализации, которые имеют функционал иммобилайзера и могут быть укомплектованы GPS антенной для определения текущего местоположения. Таким образом, установив такую систему, владелец получает сразу три устройства в одном корпусе – остается добавить замки капота с актуальными усилениями и получится базовый противоугонный комплекс, который в дальнейшем можно будет дооснастить дополнительными рубежами охраны.

Время взлома.


Если говорить об интеллектуальном взломе (с помощью различных сканеров, код-грабберов и т.д.) современных диалоговых систем, то уйти на это может несколько дней. Понятно, что у угонщиков нет возможности столько времени провести в автомобиле, да еще и с мощным вычислительным оборудованием. Поэтому, взлом противоугонных систем сводится к нейтрализации оповещения (открывают капот и отрывают/разбивают сирену, а также включают «глушилки» для блокировки оповещения на брелок или телефон), а потом к нейтрализации блокировок. С последним как раз сложнее всего, т.к. закрытый на дополнительные замки капот делает процедуру взлома занятием долгим и рискованным – проще найти такой же автомобиль, но без дополнительных охранных систем.
Если же говорить об обширном противоугонном комплексе, который будет включать в себя несколько блокировок и несколько рубежей охраны, включая механические устройства и забронированные стекла, то такой угон может длиться несколько часов и всё равно завершиться провалом для угонщика.
  

Какие системы наиболее надежные?


Не существует такого понятия как «самая лучшая сигнализация» или «самый лучший иммобилайзер» - оборудование всегда подбирается под конкретные условия эксплуатации и хранения автомобиля, а также учитываются пожелания владельца по функционалу, по управлению, по обратной связи и т.д. Если бы «самые лучшие» системы существовали, и они были бы одинаково хороши для любого автомобиля и для любого владельца, то все поголовно ставили бы именно это оборудование и не было бы мук выбора. Но что можно сказать точно – охранная система должна быть, как минимум, устойчива к интеллектуальному взлому, а это современные модели Pandora/Pandect, Autolis, Excellent, Prizrak, StarLine, Stalker.

Уровень «технического развития» современных угонщиков.


На данный момент становится всё проще приобрести оборудование, которое так или иначе может использоваться для угона автомобиля. В сети Youtube есть множество роликов, в которых рекламируется оборудование для угона и демонстрируется пошаговая инструкция. В подмосковном Подольске есть магазин, в котором можно абсолютно официально приобрести код-грабберы, ретрансляторы и «заводилки» под разные марки и модели авто. Правда, позиционируется весь этот «товар» как средства для аварийного запуска двигателя (если, например, утеряны ключи) или для снятия сигнализации с охраны (если брелок сломан). Поэтому, оснащенность современных угонщиков можно оценить на твердую 5-ку по 5-ти бальной шкале.
  

Что такое авторская защита от угона, какие комбинации существуют и вообще можно ли их считать эффективными?


Под понятием «авторская защита от угона» подразумевается нестандартный подход к установке противоугонного оборудования, а также собственные разработки в сфере carsecurity. Как показывает практика, грамотная и качественная установка противоугонных комплексов, подобранных исходя из конкретных условий эксплуатации транспортного средства, уже делает автомобиль неинтересным для злоумышленников, даже если ничего авторского в такой установке нет. Поэтому, по большому счету «авторская защита от угона» - это инструмент маркетинга, т.е. некий способ выделить себя на фоне конкурентов.


*Внимание! Для участников клубов-партнеров, действуют партнерские предложения и скидки на обслуживание автомобилей. Подробности узнавайте у менеджеров компании Autosecurity. 


КОНТАКТЫ AUTOSECURITY

Компания Autosecurity
Москва, улица Крылатские Холмы, 14
Ежедневно, 9:00–20:00
Тел: +7 499 65388-44
www.autosecurity.ru
Наверх
白石茉利奈 sakurajav.mobi miad-895 iwantporn maxfucktube.com desi cand spankwire indian nesaporn.net indian granny porn افلام سكس اسراءيلي essgete.com سكس حيوانا ت سكس قذف في الفم homeofpornstars.com الاباحيه العربيه
alaina dawson sexpoper.net xnxxx sex vidio balita tungkol sa inflation 2022 teleseryena.com youtube easter eggs sexc xxx zoztube.mobi bangladeshi aunty sex video roja bathroom videos erovoyeurism.net reshma x vedios animal pleasure 6 xhentaisex.com azusa nakano hentai
ginoo iwantmoreteleserye.com native ampalaya blue fiml amateurporntrends.com top1porn tek-076 javpussy.net abp-041 xnxx nuru fucktube24.com malayalam sex pic scar hentai hentaicredo.com futanari 34